Профессиональные шины для современных грузовых автомобилей и автобусов.

Магистральные перевозки

Линейка магистральных шин разработана специально для эксплуатации на длинных дистанциях с высокими скоростями. За счет применения в брекерных слоях смесей нового поколения, содержащих силику и новые типы полимеров, обеспечивается повышенный уровень топливной экономичности при сохранении высокого уровня пробега. Магистральные шины Cordiant Professional позволяют повысить рентабельность автотранспортных компаний, специализирующихся на перевозках по автомагистралям и дорогам федерального значения.

FL-1 и FL-2 рулевая ось: 295/60 R22.5; 315/60 R22.5; 315/70 R22.5; 385/55 R22.5

  • Новые современные рисунки протекторов магистральных шин
  • Рулевые шины обладают повышенным уровнем топливной экономичностью - категория С по евромаркировке, что приводит к повышению экономической эффективности шин при эксплуатации.
  • Специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок, при износе протектора на 1/3 увеличивает пятно контакта в плечевой зоне для защиты шины от неравномерного износа.
  • Камневыталкивающие элементы с технологией STONE-COR в основании канавок всех моделей уменьшают застревание камней и увеличивают стойкость к агрессивному износу.

DL-1 и DL-2 ведущая ось: 295/60 R22.5; 315/60 R22.5; 315/70 R22.5

  • Ведущая шина DL-1 обеспечивает повышенную топливную экономичность благодаря новому составу резиновой смеси и специальному рисунку протектора, разработанному для магистральных перевозок.
  • Специальная система продольных канавок зигзагообразной формы с поперечными ламелями и канавками в плечевых ребрах обеспечивают повышенное сцепление с дорожным покрытием и отличные тормозные свойства.
  • Камневыталкивающие элементы с технологией STONE-COR в основании канавок уменьшают застревание камней и увеличивают стойкость к агрессивному износу.
  • Усиленная "U- образная" схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Специальная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.

TL-1 прицепная ось: 385/65 R22.5

  • Обеспечивает повышенную топливную экономичность благодаря новому составу резиновой смеси по технологии SAVE-COR и специальному рисунку протектора, разработанному для магистральных перевозок.

  • Усиленная "U-образная" схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Специальная металлокордная бортовая лента усиливаетобласть борта и повышает надежность работы шины.
  • Камневыталкивающие элементы по технологии STONE-COR способствуют вытеснению посторонних предметов из протектора и увеличивают стойкость шины к агрессивному износу.

Региональные перевозки   

Автомобильные дороги в России представлены в основном трассами регионального значения. Для таких трасс характерны неоднородное дорожное покрытие, гравийные участки дороги, частые повороты и съезды. Шины Cordiant Professional за счет применения в них специальных технологий успешно справляются со спецификой региональных трасс. Помимо уникальной 3D геометрии канавок протектора, позволяющей предотвращать попадание камней в протектор, шины Cordiant Professional обладают надежным сцеплением с дорогой и увеличенным ресурсом ходимости.Высокая надежность каркаса позволяет осуществлять нарезку и восстановление грузовых шин.

FR-1 рулевая ось: 215/75 R17.5; 235/75 R17.5; 245/70 R19.5; 285/70 R19.5; 295/80 R22.5; 315/70 R22.5; 315/80 R22.5; 385/65 R22.5   

  • Рулевой рисунок протектора рулевой шины с четырьмя продольными канавками улучшает отвод воды из пятная контакта и повышает четкость управления в крутых и частых поворотах.
  • Максимальная защита протектора от камней и уверенная эксплуатация на гравийных дорогах с технологией STONE-COR.
  • Увеличенный ресурс ходимости шин за счет применения резиновой смеси по технологии SMART-COR.

DR-1 ведущая ось: 205/75 R17.5; 215/75 R17.5; 225/75 R17.5; 235/75 R17.5; 245/70 R19.5; 295/75 R22.5; 295/80 R22.5; 315/70 R22.5; 315/80 R22.5

  • По результатам проведения тестов в независимом сертификационном испытательном центре ведущая шина Cordiant Professional имеет класс В по торможению на мокрой дороге.
  • Уникальная защита от камней STONE-COR. Специальный камневыталкивающий пояс в центральных канавках защищает от проникновения камней и снижает риск повреждения протектора.

TR-1 и TR-2 прицепная ось: 215/75 R17.5; 235/75 R17.5; 245/70 R17.5; 265/70 R19.5; 385/55 R22.5; 385/65 R22.5

  • Применение новой резиновой смеси по технологии SMART-COR увеличивает сопротивление к порезам и снижает истираемость.
  • Усиленная "U-образная" схема конструкции борта по технологии STEEL-COR увеличивает прочность шины.
  • Специальная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины.

Строительные  площадки  и пассажирские  перевозки   

Строительные шины Cordiant Professional VM-1, DM-1 и TM-1 разработаны специально для использования на строительных площадках и карьерах. Исключительная устойчивость к износу, порезам, а также стойкость к агрессивному воздействию достигается за счет применения более прочной специальной резины и усиленных металлических слоев под протектором. Рисунки протекторов автобусных шин Cordiant Professional VC-1 и VR-1 предназначены для круглогодичной эксплуатации с возможностью установки на все оси транспортного средства.

VM-1 универсальная (на все оси): 11 R22.5, 13 R22.5, 315/80 R22.5

  • Модель VM-1 с универсальным рисунком для эксплуатации на дорогах с частыми заездами на стройплощадки.
  • Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки Winding ring bead снижает напряжение в области борта и облегчает балансировку и посадку шины на обод

DM-1 ведущая ось: 11 R22.5; 12 R22.5; 13 R22.5; 315/80 R22.5

  • Для использования в более агрессивных условиях, карьерах и бездорожья максимально подходит модель DM-1 с направленным рисунком протектора и мощными грунтозацепами.
  • Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки Winding ring bead снижает напряжение в области борта и облегчает балансировку и посадку шины на обод

TM-1 прицепная ось: 385/65 R22.5

  • Агрессивный рисунок протектора с мощными шашками уменьшает опасность вырыва кусков резины и защищает плечевую зону. Повышенная глубина протектора для увеличения срока службы.
  • Исключительная устойчивость к износу и порезам за счет применения более прочной специальной резины и усиленных металлических слоев под протектором.
  • Специальная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.
  • Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки Winding ring bead снижает напряжение в области борта и облегчает балансировку и посадку шины на обод.

VC-1 универсальная (на все оси): 275/70 R22.5

  • Новый универсальный рисунок протектора, разработанный специально для российских условий обеспечивает экономическую эффективность при эксплуатации в городских условиях, на автобусах и троллейбусах.
  • Усиленная конструкция боковины Reinforced Side Guard защищает шину от повреждений при контакте с бордюрами и другими дорожными препятствиями. Индикатор износа боковины позволяет контролировать степень износа шины.
  • Повышена прочность и износостойкость резиновой смеси протектора благодаря увеличенному количеству активных центров взаимодействия техуглерод-полимер в смеси SMART-COR

VR-1 универсальная (на все оси): 245/70 R19.5

  • Новый универсальный рисунок протектора, разработанный специально для российских условий обеспечивает экономическую эффективность при эксплуатации в городских условиях, на автобусах и троллейбусах.
  • Усиленная конструкция боковины Reinforced Side Guard защищает шину от повреждений при контакте с бордюрами и другими дорожными препятствиями. Индикатор износа боковины позволяет контролировать степень износа шины.
  • Повышена прочность и износостойкость резиновой смеси протектора благодаря увеличенному количеству активных центров взаимодействия техуглерод-полимер в смеси SMART-COR